Тех. характеристики ВАЗ
МагазинАвтосервисНовостиТехподдержкаКонтакты

 

[Домой] [Назад]

 

 

   

 

Технические характеристики автомобилей ВАЗ 1111 Ока

 

 

Тип

Автомобиль

ВАЗ-1111

ВАЗ-11113

Количество мест

4

Количество мест при сложенном заднем сиденьe

2

Полезная масса, кг:

340

Масса перевозимого груза, кг

·  при водителе и трех пассажирах

·  при водителе и пассажире

40
190

Масса снаряженного автомобиля (полностью заправленного
и снаряженного, но без полезной нагрузки), кг

635

645

Просвет автомобиля с полной массой при статическом
радиусе шин 237 мм, не менее, мм

·  до подрамник

·  до поддона картера двигателя

150
170

Внешний наименьший радиус поворота по оси следа переднего колеса, не более, м.

4,6

Максимальная скорость, км/ч

·  с полной массой

·  с водителем и одним пассажиром

115
120

130
135

Время разгона с места с переключением передач
до скорости 100 км/ч, с

·  с полной массой

·  с водителем и одним пассажиром

36
30

24
20

Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной массой, на участке сухого ровного и твердого грунта без разгона на первой передаче (для .обкатанного автомобиля с приработанным двигателем, протяженность подъема не менее двойной длины автомобиля), %

30

Тормозной путь автомобиля с наибольшей нагрузкой со скорости 80 км/ч на горизонтальном участке сухого ровного асфальтированного шоссе, не более, м

·  при использовании рабочей тормозной системы

·  при использовании одного из контуров рабочей системы

43,2
93,3

Двигатель

Модель

ВАЗ-1111

ВАЗ-1113

Тип

четырехтактный, бензиновый, карбюраторный

Число и расположение цилиндров

2, в ряд

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

76х71

82x71

Рабочий объем, л

0,649

0,749

Степень сжатия

9,9

Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5600 об/мин по ГОСТ 14846Ч81 (нетто), кВт (л.с.)

21,5(29,3)

24,3 (33)

Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 3200 об/мин по ГОСТ 14846Ч81 (нетто), Н.м (кгс.м)

44(4,5)

50 (5,1)

Трансмиссия

Сцепление

однодисковое, сухое, с центральной нажимной пружиной
Привод выключения сцепления - тросовый, беззазорный

Коробка передач

четырехступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах
переднего хода. Главная передача цилиндрическая, косозубая

Дифференциал

конический, двухсателлитный

Привод передних колес

валы с шарнирами равных угловых скоростей

Ходовая часть

Передняя подвеска

независимая, с телескопическими гидравлическими
амортизаторными стойками, с винтовыми цилиндрическими
пружинами, нижними поперечными рычагами
с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

на продольных, взаимосвязанных рычагах, с винтовыми
цилиндрическими пружинами и телескопическими,
гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия

Колеса

дисковые, штампованные размер обода 4B-12H2
для камерных и бескамерных шин

Шины

радиальные, низкопрофильные,
камерные или бескамерные.
Размер - 135/80 R12

Рулевое управление

Тип

травмобезопасное

Рулевой механизм

шестерня-рейка

Рулевой привод

две тяги с шарнирным креплением к торцам рейки
и шарнирным соединением с поворотными рычагами

Тормоза

Рабочая тормозная система: передний тормозной механизм

дисковый, с подвижным суппортом и автоматической
регулировкой зазора между диском и колодками

Задний тормозной механизм

барабанный, с самоустанавливающимися колодками,
с автоматической или ручной регулировкой зазора между
колодками и барабаном

Тормозной привод

гидравлический, двухконтурный с диагональным разделением
контуров, с вакуумным усилителем и регулятором давления

Стояночный тормоз

ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных
механизмов задних колес

Схема электрооборудования

однопроводная, отрицательный полюс источников питания
соединен с массой. Номинальное напряжение 12В.

Аккумуляторная батарея

6СТ-36А, зарядом 130000 Кл (36 А.ч)

Генератор

37.3701, переменного тока, со встроенным выпрямителем
на кремниевых диодах и электронным регулятором
напряжения. Ток отдачи 55 А при 5000 об/мин'

Стартер

39.3708, дистанционного управления,
с электромагнитным включением
и муфтой свободного хода

Кузов

Модель

ВАЗ-1111

Тип

цельнометаллический, несущий, трехдверный

 

[Домой] [Назад]